Купить дедик, RDP, сервер
O

Operator

Очень многие начинающие вебмастера при раскрутке своего ресурса в поисковых системах сталкиваются с такой проблемой: сайт раскручивается и продвигается очень медленно, а то вообще не раскручивается, какие бы действия и усилия для этого не предпринимались. Оно и понятно – у новичков слишком мало опыта в подобного рода делах, они не понимают основных законов, по которым происходит успешная раскрутка любого типа веб-ресурсов, а если и понимают кое-что, то им недоступны многие нюансы, применение которых может существенно уменьшить, а то и вовсе ликвидировать эту проблему. Но есть один способ, который не требует знания всех этих нюансов, а требует только лишь немного фантазии и здравого смысла. Этот способ называется приблизительно так: «Делаем многостраничный сайт».
seo-sait.jpg
Что такое «многостраничный сайт»? Многостраничный сайт - это такой ресурс, который имеет много страниц, на мой взгляд не менее 500, а ещё лучше – 1000. Понятно, что руками такой сайт быстро не сделать, но для того чтобы раскрутить в поисковиках (Яндекс, Google, Рамблер, Бинг и прочие сопутствующие) основные страницы, весьма полезно воспользоваться кое-каким специальным оборудованием (то есть софтом), которое, в принципе, не сложно в настройке и использовании. И что самое важное для большинства начинающих вебмастеров – этот весь софт имеется в так называемой «бесплатной раздаче», то есть его можно просто скачать с какого-либо вебмастерского блога и использовать без всяких ограничений.

Однако для начала вдумаемся – какие преимущества имеет многостраничный сайт перед малостраничным? Заглянув в выдачу Яндекса или Гугла, мы очень легко можем заметить, что на первых местах в основном там находятся сайты, имеющие в своём составе множество (в любом случае не мало) страниц. И далеко не всегда это старые, хорошо проиндексированные поисковыми системами сайты. Часто мы можем увидеть в ТОП-10 всякие новые интернет-магазины, галереи, блоги, а то и самые откровенные дорвеи, замаскированные под приличные сайты. В такого типа ресурсах все страницы обычно создаются автоматически по мере надобности, и очень часто наполнение такого сайта контентом происходит в считанные дни, а то и часы. Сайты же, имеющие в своём составе одну, две, десять и даже несколько десятков страниц практически не появляются на доминирующих позициях выдачи, вернее их там изредка можно заметить, но как правило такие сайты (страницы) раскручиваются прожжёнными СЕО-профессионалами, до которых новичкам очень далеко. В чем же дело? Почему многостраничные сайты (даже новые) раскручиваются быстрее и легче своих малостраничных собратьев?

Дело в том, что любая поисковая система продвигает сайты в нормальную (то есть посещаемую конкретными людьми) выдачу вовсе не по контенту, а по тем или иным поисковым фразам (так называемым «кеям»). На остальной контент им глубоко наплевать, в основном это касается Гугла, который совершенно не учитывает уникальность текстов на той или иной странице – проверено множество раз за много лет работы с этой поисковой системой. Гуглу куда как более важно количество ссылок, ведущих на страницу, именно этот фактор и является для него решающим при ранжировании сайта (то есть той или иной страницы). Яндекс тоже не сильно учитывает уникальность контента, но не потому что эта уникальность ему не интересна, а из-за технической невозможности сравнивать весь контент, который описан его поисковыми роботами и занесён в базу. Именно поэтому на «острие удара» неизменно оказываются те или иные словосочетания, которые анализируются роботами поисковых систем и кладутся в основу главных достоинств рассматриваемой страницы. В купе с некоторыми другими факторами (количество ссылок с «хороших» ресурсов, отсутствие фатальных нарушений и прочее и прочее и прочее) наличие достаточного количества того или иного «кея» на странице и делает её наиболее интересной среди множества других конкурентов. Однако для того, чтобы «набить» сайт нужным количеством «кеев», катастрофически не хватит страниц, или же их надо делать такими большими, что это станет нерентабельно. Куда проще набить ключевыми словами разные страницы. Однако вручную опять-таки это очень накладно (не создание самих страниц, а именно «набивание» этих страниц «кеями»). Многостраничный сайт, для создания которого использованы сотни ключевых фраз по нужной теме, гораздо быстрее раскручивается, да и ведёт себя в выдаче гораздо устойчивее малостраничных сайтов. Конечно, тут не только количество тематических «кеев» играет роль, но и сила внутренней перелинковки этих страниц, которой лишены малостраничные сайты. Многие вебмастера совершенно не придают значения внутренней перелинковке сайта, а совершенно зря. Внутренняя перелинковка – это дополнительные ссылки на главную страницу (морду) сайта, а также на другие страницы. Ну и третий плюс многостраничной конструкции сайта – это привлечение дополнительных посетителей по самым малоконкурентным ключевым фразам, и хоть по каждой такой фразе посетителей будет приходить мало, но они всё же будут приходить, а вкупе с другими фразами полный их набор способен привлекать на сайт каждый день довольно большое количество «дополнительных» посетителей, которые способны в корне изменить всю статистическую картину ресурса.

Итак, начинаем делать такой многостраничный сайт. В первую очередь нужно сконструировать и реализовать основной сайт. Делается он, естественно, руками, и количество страниц в нем может быть каким угодно – на что способны, то и сделаете. Желательно сделать не менее 20-30 страниц, разместить на них полезный для людей контент (статьи, графику, видео и прочее), перелинковать внутренние страницы друг с другом и залить на хост. Затем делаем дополнительные страницы. Количество их зависит от того, сколько ключевых фраз по интересующей вас теме вы найдёте. Для этого можно воспользоваться парсером запросов Яндекса под названием «Магадан». Эта программа бесплатная, вернее она платная, но только в полном варианте. «Неполный», бесплатный вариант, тоже годится, по крайней мере им можно набрать любое количество запросов по любой нужной вам теме. Платная версия разрабатывалась специально для супер-профессионалов, и поэтому на данном этапе (то есть в нашем деле) она нам не особенно интересна.

Итак, вбиваем в Магадан нужное слово (или словосочетание) и «нагребаем» множество сопутствующих ключевых фраз, по которым обычно посетители Яндекса ищут ту или иную информацию в выдаче. Хоть эти словосочетания берутся именно из базы Яндекса, но они актуальны и для работы со всеми другими поисковыми системами, так как можно легко понять, что одни и те же фразы вбивают в поиск все люди, и неважно на какую поисковую систему они пришли. Если отпарсить словосочетания по нужному ключу, к примеру, из Гугля, то мы увидим, что они совпадут с базой Яндекса чуть ли не на 99%. Но парсер Гугла – платный, а парсер Яндекса – бесплатный. В этом и заключается их различие.

После окончания парсинга словосочетаний мы скидываем их в отдельный текстовый файл. К примеру у нас их 1000. Пробегаем глазами список и удаляем ненужные – они будут видны сразу. Если вы продвигаете сайт по словосочетанию «краны», имея в виду краны строительные, то вы выкидываете из списка «краны водопроводные». Надеюсь тут всё понятно.
 

GerG

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Депозит
0 BTC
Отличная статья)
 

McCash

Проверенный
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Депозит
0 BTC
Продолжение будет ?
 

Kon

Новичок
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Депозит
0 BTC
Потом тупо лепим под видом статьи получившийся текст и ловим ну кто... что
 

bombinson

Новичок
Регистрация
23 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Депозит
0 BTC
Продолжение будет ?
 

WTurner

Проверенный
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
8
Реакции
0
Депозит
0 BTC
Афигенно! Очень толковая и грамотная статья! Долой семантику, интенты и прочую ересь!