Регистрация
15.12.2017
Сообщения
541
Симпатии
434
Баллы
188
#1
Рассмотрим со всеми подробностями и обстоятельным образом, как добиться того, чтобы ваш web-сайт привлекал новых посетителей.
В чем заключается работа эффективной веб-площадки? В том, чтобы у вас каждый день появлялись новые заказы и клиенты. Совсем недавно созданный веб-портал остается на последних страничках поисковых машин на неопределенный срок, если вы совсем ничегошеньки не предпринимаете. Самостоятельно веб ресурс не сможет пройти контентную фильтрацию в ПС, пока не начнет определяться при запросах ключевиков (ключевых слов).

SEO-prodvijenie.png
Раскрутка веб проекта предусматривает порядок выполнения определенных действий, которые направлены на повышение популярности вашей организации или бренда. Проведенные исследования говорят, что даже вторая страница поисковых роботов - это малая толика появления новых пользователей. Поэтому главной целью должны быть, конечно же, только первые веб-странички. Понятное дело, что достаточно высокая конкуренция крайне осложняет данный процесс, поскольку ежедневно в сети интернет появляется большое количество онлайн сервисов.

Рассмотрим более подробно методы и основные особенности продвижения web сайтов в ПС. Для примера возьмем компанию Yandex. Чтобы оказаться в Yandex на первых местах, необходима, во-первых, поисковая оптимизация, состоящая из внутренней и внешней оптимизации. Иногда еще выделяют отдельно поведенческие аспекты, влияющие очень сильно на то, как ранжируется ваш сайт. Поисковая оптимизация - это очень важная вещь, которая должна обязательно присутствовать, чтобы быть на высоких позициях в Yandex.

SEO-raskrutka.png
Следующий пункт - это добавление сайта в справочник и каталог Яндекс. У Yandex есть большое количество сервисов. Возможно, одним из этих сервисов вы уже пользуетесь.
Допустим, инструмент Яндекс.Метрика очень полезен для вашего веб-ресурса, где вы можете получить абсолютно бесплатно большое количество интересной и нужной информации. Таким образом, у Яндекса останется какая-то дополнительная информация, контактные данные вашей компании. Яндекс каталог - это платный сервис, который точно стоит своих денег, так как позволяет ранжироваться не по одному району, а по нескольким регионам, что очень важно, но к сожалению он прекратил свою работу и закрыт.

Далее - это контекстная реклама в Yandex, которая по большому счету не дает вам какого то преимущества. Кроме того, что вы получаете новых клиентов, но за счет контекстной рекламы вы можете значительно улучшить те аспекты, на основе которых Яндекс принимает решение о том, хороший ваш сайт или плохой. Разумеется, если вы не даете рекламу в Yandex, вы не становитесь хуже. Если вы это делаете, то нарабатываете хорошие поведенческие факторы. Конечно же, если ваш сайт полезный для конечных клиентов.
Очередной пункт - наращивание ссылочного окружения сайта. Это хорошие и полезные каталоги, в которые вы можете добавиться, которые в вашей тематике являются используемыми каталогами. Здесь посетители будут искать информацию, которая полезна им для того, чтобы решить ту или иную проблему, связанную с вашим бизнесом.
SEO.png
Далее - это работа над репутацией в сети интернет, размещение отзывов на сайтах-агрегаторах. Это все, что думает Яндекс по поводу вашего сайта. А именно - количество и качество этих отзывов, автоматические они или настоящие. Необходимо работать над репутацией. Если Yandex доверяет сайту, то все новые товары или услуги, которые на нем появляются, значительно выше ранжируются и значительно быстрее появляются в поиске. Работа над репутацией сайта - это очень долгий и сложный процесс. Важно контролировать то, чтобы отзывы клиентов о вашем веб-ресурсе в интернете были не хвалебные и искусственные, а настоящие (живые), с какими-то особенностями. Возможно, с небольшими минусами. В целом, конечно же, не должно быть большого количества негативных отзывов, но они должны быть оригинальными. Мнения об интернет-проекте должны оставлять живые посетители вашего сайта, покупая ваш товар или услугу. Отзывы- это то, на что сегодня часто обращают внимание пользователи, когда выбирают товары. Они читают форумы, ищут то, как люди, которые заказали товар или услугу, потом дальше оставляют свое мнение где-то в сети интернет. Это очень важный фактор, который сегодня обязательно нужно контролировать.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.